Диаметр обода приводится в дюймах. Шины на новых типах ободов могут быть также маркированы в мм.
Конструктивные измерения являются теоретическими величинами, определяющими строение шины: ширина соотносится с гладкой боковиной, внешний диаметр с серединой протектора.
Максимальные измерения — это существующие эксплуатационные величины накаченной (до эксплуатационного давления) шины в ненагруженном состоянии. Они включают в себя растяжение и исключают. д.намическую деформацию.
ширина — максимально допустимая ширина шины, включая маркировку на боковине, когда шина смонтирована на правильный обод.
Внешний диаметр — это максимально разрешенный диаметр. Максимальные измерения обязательно должны быть учтены конструкторами автомобилей.
Статический радиус — это расстояние между центром колеса и точкой контакта с дорогой при максимальной нагрузке и с рекомендованным давлением внутри шины.
Катящаяся окружность — это расстояние, проходимое точкой на окружности при одном полном обороте шины на скорости 60 км/ч (37 миль/ч).
Грузоподъемность в килограммах (кг) — максимальный вес (масса).
Давление внутри шины (давление в накаченной шине) приводится в барах как избыточное давление (в холодной шине) для скоростей до 160 км/ч (100 миль/ч).
Конструкторы автомобилей должны учитывать максимальные величины внешнего диаметра и ширины шины при проектировании автомобильного пространства для колеса, если планируется монтаж всех стандартных допущенных шин без ограничений. Если это в виде исключения будет невозможно, следует избежать риска, проведя соответствующие измерения.