Отзывы покупателей Эксклюзив

4.18
Общий рейтинг
49
Отзывы от реальных покупателей
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Договор 37780 от 14.04.2023. Хорошие ребята, вежливые, толковые. НО: умудрились потерять мой комплект колес, причем с редкими, можно сказать, уникальными установочными размерами. Мало того, что я не смог поменять колеса вовремя, по погоде, так теперь придется по бешенным ценам покупать, а сначала снова долго искать новые диски. И кроме извинений и обещаний перезвонить, я ничего от них не получил. Возможно, пока. Может, я заслужил какой-нибудь бонус за потерянное время и убитые нервные клетки?
Не прошло и суток, ребята колеса нашли. Записали на время, удобное мне. Сделали скидку 50% на шиномонтаж. Так что иногда с ними все-таки работать приятно, Не разочаровали.
Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за обратную связь. Мы рады, что Вы остались довольны покупкой и работой наших сотрудников. Основной стимул нашей работы- это довольные клиенты. С уважением, компания «Эксклюзив»
Здравствуйте. Столкнулся с немного неприятной ситуацией. На сайте калькулятор цены на хранение показал стоимость 3000 р за 7 месяцев хранения колёс 17 дюймов. Записался, приехал сдавать-выясняется, что стоимость 4000 руб. т.к. автомобиль у меня SUV. Информации о разнице в стоимости хранения для легковых и других машин на сайте нет.И я честно не понимаю, в чём такая уж разница 17 колёс от легковых и SUV? И ещё-неплохо было бы, что бы механик после замены колёс, выставлял номинальное давление в шинах и крепёж колеса проверял динамометрическим ключом, а не просто гайковёртом. Оказывается ребят нужно дополнительно просить проверить давление в шинах-не попросишь-не проверят, попросишь-проверят. Вот отдал колёса на хранение в идеале, и теперь думаю-в каком состоянии весной их заберу, с таким подходом к делу.
Здравствуйте, Максим! Благодарим за обратную связь.. Пожалуйста, сообщите номер заказа или контактный телефон по которому с Вами можно связаться для урегулирования сложившейся ситуации. Информацию можно отправить на почту controlservice@tyres.spb.ru Мы обязательно проведем проверку и в случае подтверждения фактов свяжемся с Вами для уточнения данных и урегулирования ситуации. С уважением, компания «Эксклюзив»
Данная компания работает на слабую 3! Менеджеры не выполняют свою работу!Теряются бухгалтерские документы на возвраты денежных средств. Говорят возврат не возможен только по оригиналу письма на возврат.Отдали менеджеру,письмо до бухгалтерии так и не дошло.Потом заказали шины поняв,что возврата не должемся,так и тут бардак! Пять раз сказали,что запустит счет в реализацию ,т.к. компания должна нам деньги. Приехали отгружаться на Выборгское шоссе,там нет света.Отгрузить не могут. Приехали через 3 дня,у них нет реализации на данную отгрузку.Просто БАРДАК.!!!!!
Здравствуйте, Оксана! Благодарим за отзыв, ведь обратная связь помогает нам становиться лучше. От лица компании приносим Вам извинения за негативное впечатление, описанная Вами ситуация не является нормой и противоречит стандартам обслуживания. Мы обязательно доведем до руководства Ваши замечания и предпримем меры по улучшению сервиса. Для проверки информации просьба отправить номер заказа или контактный телефон на почту controlservice@tyres.spb.ru. Мы всегда внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям, обязательно свяжемся с Вами для урегулирования ситуации. Будем рады увидеть Вас вновь среди наших покупателей и приложим все усилия для того, чтобы Вы остались довольны нашим обслуживанием! С уважением, компания «Эксклюзив»